Dawn of War II уже вышел а StarCraft II еще готовится, а вы уже их сравниваете.
Ну давайте сравним. Начнем с сингла. Да-да. С кампании. Смотрим и пересматриваем ролик с Близардкона 2008: «Бла-бла-бла... раньше миссии шли одна за одной, но теперь игрок может выбирать куда он пойдет. Какую миссию выберет и... бла-бла-бла... от этого будет зависеть дальнейшее развитие кампании...» СТОП! Вам это ничего не напоминает? Ладно может показалось... Смотрим дальше. «бла-бла-бла перед каждой миссией мы выбираем какое оружие и какие способности мы будем использовать в миссии... бла-бла-бла... Способности мы покупаем за кредиты которые зарабатываем на выполнении миссии... бла-бла-бла... так же игроку доступны дополнительные миссии...» OMG!!! Blizzard did it again!!!
Вы все еще верите что Близзард способны сделать что то оригинальное? Тогда мы идем к вам... В 96 году не так уж плохо живется.
Ну хорошо. Черт с ним. Близард повелись на моду. Без нее высоких продаж не жди. Простим им это. Но тогда встает вопрос... Мы тут очень долго и нудно ругали Реликов за однообразность компании. Мол все тоже. Достало... Но вы не думали что кампания Старкравта будет отличатся от кампании Реликов только количеством роликов между миссиями? Сейчас злостные фанаты конечно начнут орать что это Близзард! Они г*вна не делают! Даже спорить не буду. Близзард фирма. Они все сделают качественно. Но встает тогда другой вопрос. А что же такого оригинального сделали Близзард? И чем же они лучше Реликов если исключить их огромный производственный (финансовый) потенциал? Да ничем. Не будте наивными. Они как нефтемагнаты, качают деньги и слышать не желают о каких то альтернативных видах топлива. И вас в этом убеждают. Настойчиво так убеждают.
Ну хорошо хорошо. Отбросим и это. Давай те решим что оригинальность это фуфло. Нафиг. Старая добрая идея еще жива! Базы! Толпы юнитов! Вот что настоящая стратеги! И иного не надо. Пробовали же доработать шахматы путем ввода новых фигур. Фигня получилась! Классика не стареет! Банзай! Задрачивать 9pool rush!!! МЫ всех зарулим! Не-а... Смиритесь. Задрачивать могут только корейцы. У них это уже на генетическом уровне. Как и компьютер Дип-Блю давно способен уделать Каспарова одним процессорным ядром просто ему этого не позволяет. Вы не задумывались что кибер-спорт да спорт вообще превратился в гонку киборгов. Кто лучше энергетиками накачается тот и победил. Кто лучше натренировался (задрочил) тот и победил. А спорта то давно уже нет. Нет духа соревнования. Есть только Пирова победа.... печально... неправда ли... Давайте все таки научимся получать от игр удовольствие. Учится, развиваться. Ведь Релики сделали игру не для того что бы в нее задрачивали, а для того что б вы нее играли.

ИМХО.

Мне кажется пора мне завязывать с подобным творчеством. Но зато душу отвел. 7: