Ночь. Одинокая палатка на окраине леса. Журчание небольшой речки и стрекот сверчков скрашивали раздумья одинокой фигуры внутри. Проведя несложный обряд и расположившись со всем доступным ему комфортом он склонился над картой местности. Помимо стандартных армейских ориентиров свете керосиновой лампы освещался пометки совсем иного толка. Ориентирами доступными только ему. Бесконечное бормотание прерывалось шуршанием ручки по листку бумаги. Пары цифр медленно, но верно заполняли его. Спустя 2 часа все было готово. Можно было начинать представление.
- Борт 42-16 слушает! Так точно, ракеты класса «Хеллфаер» готовы к бою! - голос пилота был наполнен оптимизмом, как будто он рассказывает маме, что получил пятерку в школе.
- Борт 42-16. Это центр. Доложите обстановку! - голос диспетчера был не столь радостен. - С кем вы переговариваетесь?!
- Координаты 12, 08, 05, 15, 23, 03. Цель подтверждаю! Жду приказа открыть огонь.
- Борт 42-16. Это центр! Немедленно ответе! Отбой атаки! Повторяю! Отбой! Вернитесь на базу! - диспетчер буквально вопил. - Вы нас уничтожите!
- Есть открыть огонь! Ракеты пошли. - пилот расплылся в блаженной улыбке и катапультировался. Он спускался на парашюте озаряемый пламенем горящей диспетчерской авианосца.
Современная боевая машина имеет толстую броню, несколько систем противодействия управляемым ракетам и системамы раннего оповещения. К сожалению систем противодействия стальным чуркам падающим сверху прямой наводкой еще не существовало. Танки и БМП, которые уже через несколько минут должны были выступать согласно плану наступления лопались один за другим. А снаряды продолжали падать с точностью стрел Робин Гуда. Пехота металась по всему фронту пытаясь достучатся до командования и разобраться кто по ним стреляет, но радиолокационную систему постигла участь бронетехники, а объявленное, в связи с наступлением, радиомолчание нарушалось лишь личными радиостанциями подразделений.
Капрал Джонс бежал не останавливаясь расталкивая всех кто встречался ему на пути и рефлекторно вжимая голову в плечи после каждого взрыва фугасных зарядов. До командного пункта оставались считанные метры и капрал переведя дух вошел внутрь.
- Сэр! На нас напа... - Джонс оцепенел от увиденного и остановился на полу слове.
Длинный офицерский стол был усеян трупами. Весь старший офицерский состав был мертв. Кто то застрелился, кто то порезал себе горло. Во главе слота сидел генерал Хемельтон. В одной руке он держал потертую фотографию своей семьи в другой наградной кольт приставленный к виску.
- Что же мы наделали... - прошептал он и спустил курок.
Добро пожаловать на войну нового поколения...