02:46 

Вот так и работаем.


04:18 

Вот такая вот фигня...


00:32 

С 23 февраля!

Поздравляю всех с днем защитника отечества!
Эх.. В такие дни особенно хочется занятся наведением порядка в родном отечестве немного негуманными и я бы сказал драконовскими мерами, но да не будем горячиться. :7

02:24 

Тырим гифки по сайтам...


19:05 

Список Спилберга: Это должен посмотреть каждый киноман (себе на заметку)

Учебный план Стивена Спилберга — Spielberg Curriculum — список из 206 фильмов, которые должен посмотреть каждый человек, желающий получить шанс поработать с режиссером.

В рекомендации от великого режиссера вошла в основном классика кинематографа: от «12 разгневанных мужчин» Сидни Люмета до «Мухи» Дэвида Кроненберга.

В основном вкус у Спилберга взыскательный: основу списка составляют фильмы, которые уже давно стали классикой кинематографа. Присутствуют работы Федерико Феллини, Бернардо Бертолуччи, Стэнли Кубрика, Альфреда Хичкока, Витторио де Сики, Хэла Эшби, Питера Богдановича. Из российских режиссеров в «рейтинг» попали Сергей Эйзенштейн с «Броненосцем „Потёмкиным“» и Андрей Кончаловский с русско-американской лентой «Поезд-беглец».

Фильмы в списке отсортированны не по значимости, а по алфавитному порядку в оригинальном названии.


01. 12 разгневанных мужчин/12 Angry Men, 1957. Режиссер Сидни Люмер
02. 2001 год: Космическая Одиссея/2001: A Space Odyssey, 1968. Режиссер Стэнли Кубрик
03. 400 ударов/Les quatre cents coups, 1959. Режиссер Франсуа Трюффо
04. Восемь с половиной/ 8 1/2, 1963. Режиссер Федерико Феллини
05. Ребро Адама/Adam’s Rib, 1949. Режиссер Джордж Кьюкор
06. Элфи/Alfie, 1966. Режиссер Льюис Гилберт
07. Аль Капоне/Al Capone, 1959. Режиссер Ричард Уилсон
08. Все о Еве/All About Eve, 1950. Режиссер Джозеф Лео Манкевич
09. Весь этот джаз,All That Jazz, 1979. Режиссер Боб Фосси
10. Американец в Париже/An American in Paris, 1951. Режиссер Винсенте Минелли
11. Правосудие для всех/...And Justice for All, 1979. Режиссер Норманн Джуисон
12. Энни Холл/Annie Hall, 1977. Режиссер Вуди Аллен
13. Квартира/The Apartment, 1960. Режиссер Билли Уайлдер
14. Апокалипсис сегодня/Apocalypse Now, 1979. Режиссер Френсис Форд Коппола
15. Вся президентская рать/All the President’s Men, 1976. Режиссер Алан Пакула
16. Куколка/Baby Doll, 1956. Режиссер Элиа Казан
17. Бей в барабан медленно/Bang the Drum Slowly, 1973. Режиссер Джон Хэнкок
18. Босиком по парку/Barefoot In the Park, 1967. Режиссер Джин Сэкс
19. Броненосец Потемкин, 1925. Режиссер Сергей Эйзенштейн
20. Дневная красавица/Belle De Jour, 1967. Режиссер Луис Бунюэль
21. Лучшие годы нашей жизни/The Best Years of Our Lives, 1946. Режиссер Уильям Уайлер
22. Большой сон/Big Sleep, The, 1946. Режиссер Ховард Хоукс
23. Похитители велосипедов/Ladri di biciclette, 1948. Режиссер Витторио де Сика
24. Большое разочарование/Big Chill, The, 1983. Режиссер Лоуренс Каздан
25. Птицы/Birds, The, 1963. Режиссер Альфред Хичкок
26. Жар тела/Body Heat, 1981. Режиссер Лоуренс Каздан
27. Бонни и Клайд/Bonnie & Clyde, 1967. Режиссер Артур Пенн
28. Завтрак у Тиффани/Breakfast at Tiffany’s, 1961. Режиссер Блейк Эдвардс
29. На последнем дыхании/I bout de souffle, 1960. Режиссер Жан-Люк Годар
30. Мост через реку Квай/The Bridge on the River Kwai, 1957. Режиссер Дэвид Лин
31. Короткая встреча/Brief Encounter, 1945. Режиссер Дэвид Лин
32. Воспитание крошки/Bringing Up Baby, 1938. Режиссер Ховард Хоукс
33. Детектив Буллит/Bullitt, 1968. Режиссер Питер Йейтс
34. Буч Кэссиди и Сандэнс Кид/Butch Cassidy and the Sundance Kid, 1969. Режиссер Джордж Рой Хилл
35. Мыс страха/Cape Fear, 1962. Режиссер Дж.Ли Томпсон
36. Касабланка/Casablanca, 1942. Режиссер Майкл Кертиц
37. Торжество/Festen, 1998. Режиссер Томас Винтерберг
38. Чемпион/Champ, The, 1979. Режиссер Франко Дзеффирелли
39. Шарада/Charade, 1963. Режиссер Стэнли Донен
40. Погоня/Chase, The, 1966. Режиссер Артур Пенн
41. Дети райка/Les enfants du paradis, 1945. Режиссер Марсель Карне
42. Китайский квартал/Chinatown, 1974. Режиссер Роман Полански
43. Гражданин Кейн/Citizen Kane, 1941. Режиссер Орсон Уэллс
44. Механический апельсин/Clockwork Orange, 1971. Режиссер Стэнли Кубрик
45. Близкие контакты третей степени/Close Encounters of the Third Kind, 1977. Режиссер Стивен Спилберг
46. Вернись, малышка Шеба/Come Back, Little Sheba, 1952. Режиссер Дэниэл Манн
47. Хладнокровный Люк/Cool Hand Luke, 1967. Режиссер Стюарт Розенберг
48. Разговор/Conversation, The, 1974. Режиссер Френсис Форд Коппола
49. День, когда остановилась Земля/The Day the Earth Stood Still, 1951. Режиссер Роберт Уайз
50. Дни вина и роз/Days of Wine and Roses, 1962. Режиссер Блейк Эдвардс
51. Охотник на оленей/Deer Hunter, The, 1978. Режиссер Майкл Чимино
52. Жаркий собачий полдень/Dog Day Afternoon, 1975. Режиссер Сидни Люмет
53. Двойная страховка/Double Indemnity, 1944. Режиссер Билли Уайлдер
54. Доктор Живаго/Doctor Zhivago, 1965. Режиссер Дэвид Лин
55. К востоку от рая/East of Eden, 1955. Режиссер Элиа Казан
56. Изгоняющий дьявола/Exorcist,The, 1973. Режиссер Уильям Фридкин
57. Лицо в толпе/Face In The Crowd, 1955. Режиссер Элиа Казан
58. Пять легких пьес/Five Easy Pieces, 1970. Режиссер боб Рейфелсон
59. Муха/Fly, The, 1986. Режиссер Дэвид Кроненберг
60. Французский связной/French Connection, 1971. Режиссер Уильям Фридкин
61. Французский связной 2/French Conn. 2, 1975. Режиссер Джон Франкенхаймер
62. Отныне и во веки веков/From Here to Eternity, 1953. Режиссер Фред Циннеман
63. Из породы беглецов/Fugitive Kind, The, 1960. Режиссер Сидни Люмет
64. Газовый свет/Gaslight, 1944. Режиссер Джон Кьюкор
65. Паровоз Генерал/General, The, 1926. Режиссер Бастер Китон
66. Джентльменское соглашение/Gentleman’s Agreement, 1947. Режиссер Элиа Казан
67. Гигант/Giant, 1956. Режиссер Джордж Стивенс
68. Унесенные ветром/Gone with the Wind, 1939. Режиссер Виктор Флеминг
69. Великая иллюзия/Grand Illusion, 1937. Режиссер Жан Ренуар
70. Большой побег/Great Escape, The, 1963. Режиссер Джон Стерджис
71. Крестный отец/Godfather, The, 1972. Режиссер Френсис Форд Коппола
72. Кресный отец 2/Godfatherr II, The, 1974, Режиссер Френсис Форд Коппола
73. Крестный отец 3/Godfather III, The, 1990. Режиссер Френсис Форд Коппола
74. Выпускник/Graduate, The, 1967. Режиссер Майк Николс
75. Гроздья гнева/Grapes Of Wrath, 1940. Режиссер Джон Форд
76. Великий Сантини/Great Santini, The, 1979. Режиссер Льюис Джон Карлино
77. Угадай, кто придет к обеду?/Guess Who’s... , 1967. Режиссер Стэнли Крамер
78. Пушки острова Наварон/The Guns of Navarone, 1961. Дж.Ли Томпсон
79. Наследница/Heiress, The, 1941. Режиссер Уильям Уайлер
80. Ровно в полдень/High Noon, 1952. Режиссер Фред Циннеман
81. Хад/Hud, 1963. Режиссер Мартин Ритт
82. Охотник/Hunter, The, 1980. Режиссер Базз Кьюлик
83. Бильярдист/Hustler, The, 1961. Режиссер Роберт Россен
84. Его девушка пятница/His Girl Friday, 1940. Режиссер Ховард Хоукс
85. Праздник/Holiday, 1938. Режиссер Джордж Кьюкор
86 .Я исповедуюсь/I Confess, 1953. Режиссер Альфред Хичкок
87. Эммигрант/Immigrant, The, 1917. Режиссер Чарли Чаплин
88. В укромном месте/In A Lonely Place, 1950. Режиссер Николас Рей
89. Полуночная жара/In the Heat of the Night, 1967. Режиссер Норман Джуисон
90. Вокзал Термини/Stazione Termini, 1953. Режиссер Витторио де Сика
91. Это случилось однажды ночью/It Happened One Night, 1934. Режиссер Френк Капра
92. Эта замечательная жизнь/It’s a Wonderful Life, 1946. Режиссер Френк Капра
93. Нюрнбергский процесс/Judgment at Nuremberg, 1961. Режиссер Стэнки Кубрик
94. Юлий Цезарь/Julius Caesar, 1953. Режиссер Джозеф Лео Манкевич
95. Крамер против Крамера/Kramer Vs. Kramer, 1979. Режиссер Роберт Бентон
96 Последний наряд/Last Detail, The, 1973. Режиссер Хэл Эшби
97. Последний киносеанс/Last Picture Show, 1971. Режиссер Питер Богданович
98. Последнее танго в Париже/Last Tango In Paris, 1972. Режиссер Бернардо Бертолуччи
99. Лоуренс Аравийский/Lawrence Of Arabia, 1962. Режиссер Дэйвид Лин
100. Маленькие лисички/Little Foxes, The, 1941. Режиссер Уильям Уайлер
101. Лолита/Lolita, 1962. Режиссер Стэнли Кубрик
102. Одинокие сердца/Lonelyhearts, 1958. Режиссер Винсент Джей Донахью
103. Долгий день уходит в ночь/Long Day’s Journey, 1962. Режиссер Сидни Люмет
104. Долгое жаркое лето/Long Hot Summer, 1958. Режиссер Мартин Ритт
105. Потерянные в Америке/Lost In America, 1985. Режиссер Альберт Брукс
106. Потерянный уик-энд,, 1945. Режиссер Билли Уалдер
107. История любви/Love Story, 1970. Режиссер Артур Хиллер
108. М Убийца/M, 1931. Режиссер Фриц Ланг
109. Великолепие Амберсонов/Magnif. Ambersons, 1942. Режиссер Орсон Уэллс
110. Великолепная семерка/Magnificent Seven, 1960. Режиссер Джон Стерджес
111. Человек, который застрелил Либерти Вэланса/The Man Who Shot Liberty Valance... , 1962. Режиссер Джон Форд
112. Кандидат от Манчжурии/Manchurian Cand, 1962. Режиссер Джон Франкенхаймер
113. Марафонец/Marathon Man, 1976. Режиссер Джон Шлезингер
114. Марти/Marty, 1955. Режиссер Делберт Манн
115. Злые улицы/Mean Streets, 1973. Режиссер Мартин Скорсезе
116. Мужчины/Men, The, 1955. Режиссер Фред Циннеман
117. Метрополис/Metropolis, 1926. Режиссер Фриц Ланг
118. Полуночный ковбой/Midnight Cowboy, 1969. Режиссер Джон Шлезингер
119. Чудо в Морганс-Крик/The Miracle of Morgan’s Creek..., 1944. Режиссер Престон Стерджес
120. Неприкаянные/Misfits, The, 1961. Режиссер Джон Хьюстон
121. Миссисипи в огне/Mississippi Burning, 1988. Режиссер Алан Паркер
122. Излучины Миссури/Missouri Breaks, 1976. Режиссер Артур Пенн
123. Современный роман/Modern Romance, 1981. Режиссер Альберт Брукс
124. Новые времена/Modern Times, 1936. Режиссер Чарли Чаплин
125. Мистер Смит едет в Вашимнгтон/Mr. Smith Goes To Washington, 1936. Режиссер Френк Капра
126. Мятеж на Баунти/Mutiny on the Bounty, 1962. Режиссер Льюис Майлстоун
127. Моя прекрасная леди/My Fair Lady, 1962. Режиссер Джордж Кьюкор
128. Нешвилл/Nashville, 1975. Режиссер Роберт Алтман
129. Национальный бархат/National Velvet, 1944. Режиссер Кларенс Браун
130. Телесеть/Network, 1976. Режиссер Сидни Люмет
131. На север через северо-запад/North by Northwest, 1959. Режиссер Альфред Хичкок
132. Дурная слава/Notorious, 1946. Режиссер Альфред Хичкок
133. С леди так не обращаются/No Way To Treat... ,1968. Режиссер Джек Смайт
134. Странная парочка/Odd Couple, The, 1968. Режиссер Джин Сакс
135. В порту/On the Waterfront, 1954. Режиссер Элий Казан
136. Пролетая над гнездом кукушки/One Flew Over the Cuckoo’s Nest, 1975. Режиссер Милош Форман
137. Одноглазые валеты/One-Eyed Jacks, 1961. Режиссер марлон Брандо
138. Обыкновенные люди/Ordinary People, 1980. Режиссер Роберт Редфорд
139. Паника в Нидл Парк/The Panic in Needle Park, 1971. Режиссер Джерри Шацберг
140. Мотылек/Papillion, 1973. Режиссер Франклин Шаффнер
141. Вечеринка/Party, The, 1968. Режиссер Блэйк Эдвардс
142. Заговор "Параллакс"/The Parallax View, 1974. Режиссер Алан Пакула
143. Паттон/Patton, 1970. Режиссер Франклин Шаффнер
144. Ростовщик/Pawnbroker, The, 1965. Режиссер Сидни Люмет
145. Филадельфийская история/Philadelphia Story, 1940. Режиссер Джордж Кьюкор
146. Враг общества/Public Enemy, The, 1931. Режиссер Уильям Уэллман
147. Психо/Psycho, 1960. Режиссер Альфред Хичкок
148. Тихий человек/Quiet Man, The, 1952. Режиссер Джон Форд
149. Бешенный бык/Raging Bull, 1980. Режиссер Мартин Скорцезе
150. Люди дождя/Rain People, The, 1969. Режиссер Френсис Форд Коппола
151. Округ Рэйнтри/Raintree County, 1957. Режиссер Эдвард Дмитрик
152. Беспутная Роза/Ramblin’ Rose, 1991. Режиссер Марта Кулидж
153. Реальная жизнь/Real Life, 1979. Режиссер Альберт Брукс
154. Окно во двор/Rear Window, 1954. Режиссер Альфред Хичкок
155. Бунтовщик без причины/Rebel Without a Cause, 1955. Режиссер Николас Рей
156. Красная река/Red River, 1948. Режиссер Ховард Хоукс
157. Блики в золотом глазу/Reflections in a Golden Eye, 1967. Режиссер Джон Хьюстон
158. Реквием по тяжеловесу/Requiem for a Heavyweight, 1962. Режиссер Ральф Нельсон
159. Ребенок Розмари/Rosemary’s Baby, 1968. Режиссер Роман Полански
160. Поезд-беглец/Runaway Train, 1985. Режиссер Андрон Кончаловский
161. Наконец в безопасности!/Safety Last!, 1923. Режиссер Гарольд Ллойд
162. Песчаная галька/Sand Pebbles, 1966. Режиссер Роберт Уайз
163. Лихорадка субботнего вечера/Saturday Night Fever, 1977. Режиссер Джон Бэдэм
164. Сайонара/Sayonara, 1957. Режиссер Джошуа Логан
165. Пугало/Scarecrow, 1973. Режиссер Джерри Шацберг
166. Лицо со шрамом/Scarface, 1983. Режиссер Брайан Де Пальма
167. Запах женщины/Scent Of A Woman, 1992. Режиссер Мартин Брест
168. Искатели/Searchers, The, 1956. Режиссер Джон Форд
169. Серпико/Serpico, 1973. Режиссер Сидни Люмет
170. Семь самураев/Seven Samurai, 1954. Режиссер Акира Куросава
171. Седьмая печать/Det sjunde inseglet, 1957. Режиссер Ингмар Бергман
172. Сигнал 7/Signal 7, 1986. Режиссер Роб Нилссон
173. Поющие под дождем/Singin’ In the Rain, 1952. Режиссер Стэнли Донен
174. Улыбки летней ночи/Sommarnattens leende, 1957. Режиссер Ингмар Бергман
175. Солдат под дождем/Soldier in the Rain, 1963. Режиссер Ральф Нельсон
176. В джазе только девушки/Some Like It Hot, 1959. Режиссер Билли Уальдер
177. Звуки музыки/Sound Of Music, 1965. Режиссер Роберт Уайз
178. Великолепие в траве/Splendor in the Grass, 1961. Режиссер Элиа Казан
179. Дилижанс/Stagecoach, 1939. Режиссер Джон Форд
180. Звезда родилась/Star Is Born, 1937. Режиссер Уильям Уэллман
181. Звездные войны/Star Wars, 1977. Режиссер Джоррд Лукас
182. Трамвай "Желание«/A Streetcar Named Desire, 1951. Режиссер Элий Казан
183. Внезапно, прошлым летом/Suddenly, Last Summer, 1959. Режиссер Джозеф Лео Манкевич
184. Странствия Салливана/Sullivan’s Travels, 1941. Режиссер Престон Стерджес
185. Сансет бульвар/Sunset Boulevard, 1950. Режиссер Билли Уайлдер
186. Сладкоголосая птица юности/Sweet Bird of Youth, 1962. Режиссер Ричард Брукс
187. Таксист/Taxi Driver, 1976. Режиссер Мартин Скорсезе
188. Чайная церемония/The Teahouse of the August Moon, 1956. Режиссер Дэниэл Манн
189. Нежное милосердие/Tender Mercies, 1983. Режиссер Брюм Бересфорд
190. Третий человек/Third Man, The, 1949. Режиссер Кэрол Рид
191. Три дня Кондора/Three Days of the Condor, 1975. Режиссер Сидни Поллак
192. Убить пересмешника/To Kill a Mockingbird, 1962. Режиссер Роберт Маллиган
193. Тутси/Tootsie, 1982. Режиссер Сидни Поллак
194. Дерево растет в Бруклине/Tree Grows in Brooklyn..., 1945. Режиссер Элиа Казан
195. Поездка в Баунтифул/The Trip to Bountiful, 1985. Режиссер Питер Мастерсон
196. Два всадника/Two Rode Together, 1961. Режиссер Джон Форд
197. Вердикт/Verdict, The, 1982. Режиссер Сидни Люмет
198. Головокружение/Vertigo, 1958. Режиссер Альфред Хичкок
199. Вива Сапата!/Viva Zapata, 1952. Режиссер Элиа Казан
200. Дождись темноты/Wait Until Dark, 1967. Режиссер Теренс Янг
201. Вестсайдская история/West Side Story, 1961. Режиссер Джером Роббинс
202. Светлое Рождество/White Christmas, 1954. Режиссер Майкл Кертиц
203. Кто боится Вирджинии Вульф?/Who’s Afraid of Virginia Woolf?, 1966. Режиссер Майк Николс
204. Дикарь/Wild One, The, 1953. Режиссер Ласло Бенедек
205. Дикая река/Wild River, 1960. Режиссер Элиа Казан
206. Молодые львы/Young Lions, The, 1958. Эдвард Дмитрик

Некоторые киноманы в Интернете уже поспешили назвать «список Спилберга» неподтвержденным, аргументируя тем, что от самого режиссера никаких комментариев своего авторства насчет списка не поступало. Что ж «спилберговский это список» или нет, ответит только сам маэстро, но фильмы, конечно, хорошие, посмотреть их можно и нужно.

21:55 

...


23:58 

Когда рядом никого нет, пришло время познакомиться с собой. (с)


21:34 

Шелдон дело говорит!

18:41 

Навеяло...


12:08 

Травмы поколений

Большая (минут на 20 чтения), но очень интересная статья психолога Людмилы Петрановской о том, как прошлое через поколения сказывается на настоящем. В описанных в тексте типажах вы наверняка узнаете своих бабушек, своих родителей, самих себя и, возможно, своих детей. Всё зависит от того, к какому поколению вы относитесь.

читать дальше

12:01 

К слову о... "Изложите свой проблемы на бумаге и вам станет легче"


21:17 

Демократия


18:57 

Мысля.

Если меня кто-нибудь спросит чем отличается толерантность от толерастии, я отвечу:
Толерантность - это когда Пони Пинки Пай помогает Ослику Кренки Дудлу найти свою старую любовь Марту в понивиле, где та счастливо живет уже несколько лет.
А толерастия это когда Королева Крисалис вторгается в Эквестрию со своим роем заявляя, что те земли откуда они пришли малость уже бесплодны и тут в вас в Эквестрии есть чем поживиться, поэтому мы тут поселимся и уничтожим все живое, а все пони с смиренностью Флатершай, отвечают: "Ну хорошо... Мы же должны быть терпимы к другим религиям и народам."

13:22 

Исход

Исход казавшийся для кого то несбыточной мечтой, для кого то утопией начался по расписанию. Божественно белые корабли, зависшие в условленных точках, сверкали своей чистой и немного тоской. Тоской по прошлому. Прошлому которое лежало в рунах городов, мегаполисов, индустриальных центров. Некогда величественная страна лежала в руинах. Руинах былой славы и, как оказалось, столь хрупкой нерушимости. Словно трупные черви ее терзали мародеры, убийцы, бандиты. Они праздновали. Кто-то свою независимость, кто-то падение «кровавого режима», кто-то свершение своей «мести» за все обиды и торжество «справедливости». Они еще не знали о том что их ждет после «победы».
Он шел не спеша уставившись пустым взглядом в затылок впереди идущего. Очередь казалось бесконечной, но никто не пытался пролезть вперед. Никто никуда не торопился. Тяжелая рука мягко вывела его из очереди. Справившись с оторопью он поднял взгляд. Лица не было видно из-за яркого света от кораблей. Очередь продолжила движение, а он стоял. Его лицо исполненное страха и непонимания вопрошало: «Почему!?». Фигура вложила в его дорожащие руки потемневшую от старости бронзовую рукоять и указала на руины. Он посмотрел туда куда указывала рука и в его глазах уже не было страха. Его глаза горели преисполненные праведным гневом заставляя вновь пылать лезвие меча возмездия, а раскрывшиеся крылья озарили окрестности яркой вспышкой божественного света. Ему было все понятно, он знал в чем его долг. Фигура беспристрастно напутствовала ему:
- Кто-то должен очистить этот мир к нашему возвращению. Кто-то должен наставить глупцов на путь истинный. Кто-то должен вернуть заблудшие души не нашедшие спасения. Кто-то должен уничтожить скверну поразившую эту страну. А теперь иди и верши свое правосудие Ангел Смерти.

P.S. Продолжения не будет и не надейтесь. XD

23:29 

Про конец света.

Хотел бы поздравить всех выживших с концом света, а так же с кривым переводом пророчеств и его интерпретации.
Завершилась эра. Эра рыб. По сути своей прошедший конец это нечто сродни новому году. Все связывают с ним глобальные перемены, дают себе глупые обещания в следующем (и прошлом и настоящем году) ни-ни, что "уж теперь то заживем", что "придет светлое время" и т.д.
ДА НИ ХРЕ-НА!
Глобальные процессы это вам, не вазу на столе переставить. Да придет новое течение, но вливаться мы в него будем долго, кого-то утянет быстрее, кто то будет упорно двигаться старым курсом и непременно при это сетовать, что ничего не изменилось (все та же жопа).
Воспринимайте это начало как доброе утро. Начните с зарядки. Начните с себя. Умойтесь, откройте глаза и взгляните на мир с новой широтой, глубиной и цветом. И продолжите жить дальше. Продолжайте движение вперед к самопознанию, самореализации, самосовершенствованию.
Мир не погиб. Просто наступил новый день.


P.S. Для кого я все это пишу... Ах да! Конечно же для себя... мне еще многому нужно научиться и многое понять. :7

23:53 

Заявление

Прошу меня, Вольдемара Аскалбитуса Смита, принять в ряды Абсолютного Зла на должность Воеводы Сил Тьмы. Дабы вести в бой бесчисленные орды беспощадных, кровожадных, недремлющих врагов всего сущего. В виду полного отсутствия у людей тяги к саморазвитию и совершенствованию во благо, подмены системы ценностей и поиска внутренних врагов среди себе подобных, считаю что самодовольным людишкам нужен как минимум тройной апокалипсис, что бы они хоть немного зашевелились. Полномасштабные акции устрашения и полное уничтожение конкурентов гарантирую. Резюме могу выслать по почте. Работу в тайной ложе не предлагать.

22:55 

Смысл жизни.

В чем заключается смысл жизни?
Ну тут наверное многие скажут, что мол делать свое дело хорошо. Достичь абсолюта.
Другие говорят, что смысл жизни в том что бы постичь путь Дзен и ему подобные. Достичь абсолюта.
А теперь брейкинг ньюс от капитана очевидность:
Точка абсолюта полностью совпадает с точкой начала. Достигая ее мы возвращаемся в начало.
То есть достигая совершенства в своем деле мы превращаемся... в ничто.
Постигни путь Дзен, говорили они. Это будет круто, говорили они. Тебе откроются все тайны мира, говорили они.
Это ж как надо было засрать свой собственные мозги, что бы не понимать очевидных вещей.
Возьмем конкретную задачу. Достигнуть уровня творца. Шаг первый осознание структуры уже существующего мира.
Мир состоит из черного и белого. Да мир состоит из черного и белого.... в исходной точке развития личности. По мере развития черное и бело распадаются на градации и достигают своего максимума, а потом... а потом мы ошалелые пытаемся разобраться в этих оттенках пытаясь найти "суть".
Суть в том, что мир состоит из черного и белого. Вывод: Поиск базового набора правил это тупик который приведет к тому с чего начали. Надо просто понять, что нет истины. Истина это то, во что ты веришь, ну или то что тебе нужно на данный конкретный момент.
Отсюда фраза будь проще обретает вполне осмысленный подтекст, но только в случае если вы пытаетесь опять "тянутся к звездам". Познавать мир надо вширь, а не высоту или глубь.
Дифференцированный подход к проблеме, спасет мир. Не понимаешь поднимись на уровень выше. Слишком сложно? Опустись на уровень ниже. А если какой нибудь еблан скажет тебе, что только "Быстрее, выше, сильнее!" дай ему в ухо.
Поиск золотой середины кропотливый процесс и ко всему прочему мир не ограничен беговым треком на дистанцию 100 метров.

P.S. Когда этот кругозор сужается до бесконечно малого - он обращается в точку. Именно тогда человек и начинает говорить, что это и есть его "точка зрения" (с) Эдвин Гилберт

19:35 

С днем рождения, меня!

Поздравляю, себя с днем рождения!
Желаю не слишком много вещей. Вселенского знания и просветления, силы духа и тела, гармонии в мире и в себе.
Скромно так. С праздником!

21:44 

Правила жизни от Снуп Догга

Когда государство начинает бороться с подростковой преступностью и наркоманией, оно забывает самое главное: бороться с этим невозможно, но можно сделать футбольные школы и высшее образование доступнее, чем крэк и уличные банды.

Не надо винить человека в том, что он получает деньги за свою работу.

(с) esquire.ru/wil/snoop-dogg

P.S. По большей части, его правила выглядят как часть какого нибудь стенд-ап комеди шоу, но есть и вменяемые мысли.

20:10 

Хочу и баста!


Записи Wirlanа

главная